стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В октябре 2018 года пресс-служба ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» сообщила, что Тихорецкий машиностроительный завод изготовил и отгрузил в Краснодарский край для ЗАО «Таманьнефтегаз» модернизированный мотовоз МПТГ-2 (о запуске в серийное производство мотовоза сообщил в марте 2018 года сайт «Сделано у Нас») с установленной на раму монтажной площадкой грузоподъемностью 500 кг, а также пантографом (токоприемник, с помощью которого будет осуществляться контроль состояния контактной сети) в кабине, который предназначен для электрификации железнодорожного пути.

    • "Ураган-ТМЗ"
    • "Ураган-ТМЗ"
    •  © ttelegraf.ru

    В марте 2019 года пресс-служба ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского» сообщила, что заводом в 2018 году была изготовлена и отгружена в адрес ГМК «Норильский Никель» новая модель снегоуборочной машины «Ураган ТМЗ» стоимостью около 270 млн рублей, которая предназначена для очистки снега с путей и стрелочных переводов.

    Новый снегоочиститель создан полностью из российских комплектующих на основе рамы немецкого снегоочистителя «BEILHACK».

    Как пояснил заместитель главного конструктора тихорецкого завода Константин Бобылёв, новая машина вышла мощнее немецкой, а также дешевле в три раза.

    читать дальше

    •  © tmzv.ru

    В начале 80-ых годов прошлого века на смену морально устаревшим дрезинам пришла автомотриса дизельная монтажная АДМ. Как показало время, невозможно без внедрения новых технологий, позволяющих эффективно трудится. Много труда вложено заводчанами в успешное решение больших и сложных задач по техническому переоснащению и обновлению данного модельного ряда.

    Так, в 2014 г. по спецзаказу от Узбекских железных дорог были изготовлены и отгружены несколько единиц автомотрис АДМш. Машины зарекомендовали себя как надежные и простые в управлении и обслуживании. На базе позитивного опыта эксплуатации, АО «Узбекские железные дороги» закупили в 2018 г. еще три аналогичные машины.

    Автомотриса АДМш уникальна тем, что разработана специально для установки и обслуживания средств сигнализации и связи на железнодорожном пути. Крано-манипуляторная установка выполняет монтаж и демонтаж светофоров, погрузку и выгрузку различных грузов. Откапывание траншей под укладку кабеля осуществляется путем навешивания траншеекопателя на кран-манипулятор.

    читать дальше

    •  © tmzv.ru

    Новый мотовоз МПТ-6 изготовлен и отгружен в январе 2018 года Тихорецким машиностроительным заводом для ЗАО «Таманьнефтегаз».

    Мотовоз МПТ-6 используется путейцами ЗАО «Таманьнефтегаз» для текущего содержания железнодорожного пути. Установка дизеля под рамой является отличительной чертой данной техники, что высвобождает место на собственной платформе мотовоза.

    Еще один мотовоз будет изготовлен и передан заказчику в августе этого года. Тяжелая четырехосная машина послужит хорошим подспорьем в работе по обслуживанию железнодорожного пути, а также позволит производить монтаж, ремонт и аварийно-восстановительные работы контактной сети.

    С 2012 года «ТМЗ им. В.В. Воровского» поставляет ССПС оператору Таманского перегрузочного комплекса. ЗАО «Таманьнефтегаз» один из самых перспективных участников по перевалке нефтегрузов на морские суда.

    читать дальше

    •  © tmzv.ru

    Представленный в 2015 году на выставке «ЭКСПО-1520» в г. Щербинке мотовоз МПТГ-2, удачно прошел сертификацию и в настоящее время выпускается серийно. Так, в рамках договора поставки, Тихорецкий машзавод изготовил и отгрузил 11 новых мотовозов МПТГ-2 для нужд ОАО «РЖД». Обладателями инновационной техники уже стали такие дороги как: Приволжская, Северо-Кавказская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Северная, Октябрьская и Свердловская дороги.

    Уменьшен удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме. Снижены эксплуатационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей. Техника оснащена асинхронными тяговыми двигателями и асинхронной генераторной установкой, что позволяет повысить ресурс дизельного двигателя и увеличить КПД на 15%.

    Специально для нужд ДКРЭ была изготовлена машина МПТГ-2 с навесной буровой установкой. Мотовоз с буровым лафетом планируется использовать в суровых климатических условиях.

    На данный момент проводятся работы по пуско-наладке и вводу машин в эксплуатацию. Также прорабатывается вопрос о дальнейшем техническом обслуживании заводчанами мотовозов МПТГ-2 по местам их эксплуатации. Сервисное обслуживание от производителя во время эксплуатационного периода позволяет продлить срок службы машин.

    читать дальше